маркетинг

Будущее пространства-времени

Аватар пользователя sjmorozov

Теги: 

Вот такое необычное название, а также имя, как я думал, автора, побудили меня приобрести эту книжку, которую я прочитал практически без интереса. А всё потому, что книга эта — маркетинговая уловка. Это если обойтись мягкими формулировками.

Начнём с того, что я совершил ошибку, которую совершают многие — не прочитал написанное мелким шрифтом. Может быть, вы и обратили внимание, но я нет: под "Стивеном Хокингом" стоит ещё несколько имён. И это не соавторы книги. Это отдельные авторы. И не каких-то глав, а выступлений… Короче говоря, эта книга — практически запись выступлений различных гостей на юбилее Кипа Торна. Причём запись не самого лучшего, как мне кажется, качества.

Будущее пространства-времени — также просто красивая фраза. На самом деле, выступления были на различные темы. Причём самое, по-моему, длинное — сравнение труда физиков и литераторов. Устами физика-литератора. Потрясающе захватывающий текст.

И знаете, если отбросить лишнее, то книга могла бы быть интересной определённому кругу читателей. Этому мешают несколько вещей.

Случайные материалы

Подписка на RSS - маркетинг